Нина Горлова пришла в БДТ в конце 60-х, устроилась «одевальщицей» — так на театральном жаргоне называют костюмера, человека, который готовит артиста к выходу на сцену — чистит манжеты, отпаривает платья, затягивает корсеты, завязывает галстуки, полирует пуговицы. Служба в театре для нее была счастьем, прикосновением к волшебству. Она была влюблена во всех актеров одновременно, и однажды захотела сфотографировать дорогих людей — просто так, для себя, на память. Профессиональным фотографом себя не считала, снимала на простую камеру — сначала это была «Смена», потом «Зенит». Проявлять, печатать, кадрировать научилась самостоятельно. Фотоархив (более 3000 снимков) хранила дома, в коробках из под зефира.
На фотографиях Горловой запечатлена закулисная жизнь БДТ — Кирилл Лавров в гримерной повторяет текст перед выходом на сцену, Зинаида Шарко смеется, взбираясь на холм во время гастролей в Алма-Ате, Олег Борисов играет во дворе с собакой, улыбается Андрей Толубеев, смотрит в объектив Светлана Крючкова в роли Любы в «Фантазиях Фарятьева», подписывает открытку Алиса Фрейндлих, прикуривает папиросу Олег Басилашвили…